Что делать, если возникла ошибка при оплате?Оплата банковской картой
Оплата может не пройти, если:
1. Вы ввели неверные данные карты
2. У карты истёк срок действия
3. На карте недостаточно средств
4. Банк, который выпустил карту, не поддерживает технологию 3-D Secure
5. Банк установил запрет на оплату в интернете
Если возникли проблемы с получением кода 3-D Secure, или проводится длительная проверка безопасности оплаты, обратитесь в банк, выпустивший вашу карту.
Что делать, если оплата не прошла:
1. Повторите попытку через 15-30 минут
2. Обратитесь в банк, выпустивший карту
3. Попробуйте оплатить другой картой, или выберете альтернативный способ оплаты
4. Попробуйте оплатить заказ с другого устройства
Если это не поможет, напишите нам на
форму обратной связиОплата через СБП
Оплата может не пройти, если:
1. Банк-получатель не подключен к СБП
2. Не выполнены требования безопасности
3. Недостаточно средств на счете
Если оплата не прошла, обратитесь в банк, выпустивший карту
Если на странице произошёл сбой загрузки и вы не получили билет после оплаты, то необходимо подождать 30-60 минут для подтверждения платежа. Если билет не пришёл в течение указанного времени, напишите нам на
форму обратной связиЧто делать, если деньги с карты списаны, а билет не пришел?
Не паниковать! К сожалению, такое хоть и очень редко, но бывает.
Ваши деньги не исчезли. Мы обязательно поможем.
1. Проверьте электронную почту еще раз. Возможно, билет попал в папку «Спам», «Рассылки» или «Нежелательная почта»
2. Проверьте выписку по счету в своем банке, чтобы убедиться, что деньги были списаны
3. Если статус оплаты "в обработке", обратитесь в службу поддержки своего банка
4. Если статус оплаты "выполнено", воспользуйтесь
восстановлением билетов для повторной отправки билета
Если Вы не смогли восстановить билеты, напишите нам на
форму обратной связи, и обязательно приложите чек об оплате. Эта поможет нам быстрее решить ваш вопрос.